7 парфюмов, которые стали хитами и известны всем

По данным исследования Cosmetics Business, ежегодно мы инвестируем в парфюмерную индустрию $51 млрд. Какие же ароматы настолько полюбились женщинам по всему миру, что заслужили долгую жизнь и признание на протяжении десятилетий?

J’adore, Dior

Выпущенный в 1999 году аромат, название которого переводится с французского как «Я обожаю!», мгновенно покорил сердца тысяч женщин. Лицом парфюма стала Шарлиз Терон — образец сильной, независимой женщины, сочетающей в себе внутреннюю силу и внешнюю женственность. Думаю, многие из нас помнят этот знаковый золотой флакон на своем туалетном столике. Удивительно, но за более чем 20 лет популярность J’adore не снизилась — он по-прежнему остается бестселлером Дома Dior, доказывая, что настоящая классика не подвластна времени.

Chanel №5, Chanel

В 2021 году этому легендарному аромату исполнилось 100 лет. Его история началась в 1921 году, когда Коко Шанель обратилась к парфюмеру Эрнесту Бо с просьбой создать «духи для женщины, которые пахнут как женщина». Бо, бывший парфюмер российского царского двора, эмигрировавший в Париж во время революции, представил ей 10 композиций. Мадемуазель выбрала пятый образец — так родилось название, ставшее легендой.

Спустя три десятилетия Мэрилин Монро подарила аромату бессмертную рекламную фразу, признавшись журналистам, что на ночь надевает лишь «несколько капель Chanel №5». Эти слова стали сенсацией и обеспечили парфюму вечную славу. Прошел целый век, а Chanel №5 продолжает оставаться символом элегантности и утонченности, не теряя своей актуальности.

Black Opium, YSL

Когда в 1977 году появился первый аромат Opium, он вызвал настоящую бурю негодования. Модный дом обвиняли в пропаганде наркотиков и разгульного образа жизни. Однако скандал лишь подогрел интерес — продажи во Франции превзошли ожидания в 15 раз. Люди покупали парфюм как своеобразный акт личного протеста. Долгие годы Opium оставался флагманом YSL, пока в 2014 году не появился Black Opium, который превзошел успех предшественника. Согласно статистике, фланкер приобретают вдвое чаще, чем оригинальный аромат. Ценители отмечают, что современная интерпретация сохранила дерзкий характер классики, при этом обретя новое, более многогранное звучание.

Oud & Bergamot Rich, Jo Malone

Самый молодой аромат в моей подборке, но уже успевший завоевать колоссальную популярность. Согласно исследованиям американского портала Byrdie, Oud & Bergamot Rich стал парфюмерным хитом среди миллениалов. Этот одеколон принес бренду Jo Malone рекордные продажи и стал его визитной карточкой. Примечательно, что успех аромата во многом обусловлен его универсальностью — его с одинаковым удовольствием выбирают как женщины, так и мужчины, ценя баланс изысканности и современности в композиции.

Mon Guerlain, Guerlain

Когда в 2017 году парфюмер Тьерри Вассер завершил работу над Mon Guerlain, он был абсолютно уверен: лицом аромата должна стать только Анджелина Джоли. Несмотря на то, что актриса редко соглашается на рекламные контракты, на этот раз она сделала исключение. Решение оказалось стратегически верным — поклонницы Джоли захотели не только подражать ее внешности, но и пользоваться ее парфюмом. В первую неделю продаж Mon Guerlain буквально смели с прилавков. И сегодня этот аромат остается среди лидеров продаж — его приобретают для себя, дарят близким и часто выбирают как единственный и неизменный парфюмерный спутник. Думаю, секрет успеха кроется в гармоничном сочетании традиций Дома Guerlain с современными нотами.

L’Air du Temps, Nina Ricci

Этот аромат родился в 1948 году, когда Европа только восстанавливалась после Второй мировой войны. Сын Нины Риччи поставил перед парфюмером Франсисом Фаброном задачу: создать композицию, которая воплотит чувство счастья, спокойствия и мира для женщин, переживших военные годы. В составе чувствуются теплые ноты мускуса и амбры, но полная формула L’Air du Temps остается секретом уже более 70 лет. Даже флакон несет глубокий символизм — его украшает пара голубей, издавна считающихся вестниками мира. Мне кажется особенно трогательной эта парфюмерная история, родившаяся из желания принести утешение и радость после тяжелых испытаний.

3 L’imperatrice, Dolce&Gabbana

Знаменитая «императрица» связана не с монаршим титулом, а с картами Таро — аромат входит в коллекцию «Антология Dolce&Gabbana», где третий аркан именуется «Императрицей». Амбассадором парфюма выбрали Наоми Кэмпбелл — дикую, яркую и бескомпромиссную, как сама композиция. С момента запуска в 2009 году «тройка» затмила остальные ароматы линейки, мгновенно став финансовым хитом для бренда. Уверена, многие, прочитав название, сразу вспомнили этот узнаваемый сладковатый шлейф, оставляющий неизгладимое впечатление даже спустя годы после знакомства с ним.

А у вас есть хотя бы один из перечисленных ароматов в коллекции? Какой парфюм покорил ваше сердце надолго?

Фото аватара
Юлия Березовикова/ автор статьи

Привет, это Юля! Я больше 10 лет глубоко в бьюти. Рассказываю, чем пользуюсь каждый день, узнаю от экспертов и в научных публикациях.

Загрузка ...